Сейчас у нас есть следующие действия во входящем обращении.
1) Принять (принимающий человек становится исполнителем задачи)
2) После это задача переходит в статус в работе.
3) После ответа клиента, нужно перевести задачу в статус Ожидаем ответа клиента или Ответ не требуется
4) Ожидаем ответа клиента, если мы задали уточняющий вопрос и требуется ответ клиента, мы переводим задачу в этот статус, клиенту через 24 часа уйдет напоминание о нашем вопросе. Если клиент так и не ответит в течении 48 часов, задача закроется с напоминанием клиенту, что он может написать нам снова в любой момент.
5) Ответ не требуется, нужен для задач, где ответ не требуется, задача уходит старшему менеджеру для проверки и закрытия.
6) Если менеджер считает, что ответил на все вопросы и новых вопрос не последовало, он может вызвать действие "Остались еще вопросы?".
7) Действие "остались еще вопросы?" переведет статус задачи в "ожидаем ответа клиента", с контрольным вопросом, так же проставит флаг, возможности закрыть задачу.
8) Если у клиента не осталось вопросов, менеджер может закрыть задачу и перевести ее в статус завершенная.
9) После этого, выборочно, клиентам задается вопрос, насколько они удовлетворены работой менеджера по 5-ти бальной шкале.